ещё один сайт об э-ута
Э-ута на портале хайку-до


ENGLISH VERSION
Искусство Э-Ута
Новое из классики
Главная

Об авторе

  • О японской керамике

  • Ренга - 2005

  • Галерея хайку

  • Галерея танка

  • Из современных авторов

  • Новые работы

  • "Разные песни"

  • "Дневник художника" - 1
    2   3  4  5    6   7

  • Наш конкурс

    Сделать заказ

    Гостевая книга

    Написать автору

    Композиции в стиле суйсеки

    Rambler's Top100
    Rambler's
Top100
  • Наш конкурс    Дневник художника    К следующей чаше >>

    Тема отражения близка каждому художнку, неравнодушному к красоте реального мира. Тонкую и загадочную проблему отражения в искусстве по-своему решает эта гончарная чаша, выполненная из нежной кремовой глины с использованием чуть подцвеченной гравировки снаружи и глазурной живописи по сырой эмали в сочетании с многослойным кракле внутри. Сопоставление внешней и внутренней поверхностей чаши, по-разному изображающих ирисы, без помощи "ключевых слов" и каллиграфии отсылает нас к стихотворению Басё, в котором также обыгрывается тема отражения. Границы подвижны, и какой цветок более прекрасен - на берегу или в воде; и что реальнее - ирис или его отражение в зыбкой ткани стихотворения?

    Ирис на берегу.
    Рядом другой - до чего похож!
    Отраженье в воде.
    Басё






    Кликнув на картинку в рамке вы можете посмотреть её более качественную профессиональную версию размером 249 кб. Чтобы иметь возможность посмотреть другие чаши в том же размере, посетите наш новый раздел

                                         Галерея для профессионалов >>

    << К галерее хайку    Галерея танка    К следующей чаше >>
    Новые работы  Из современных авторов   Ренга - 2005
    сайт, посвящённый суйсеки
    Suiseki
    Композиции в стиле суйсеки
    Э-ута на Хайку-до: новые работы