Home
Home


RUSSION VERSION
E-UTA ART
"VARIOUS SONGS"
Mainpage

About author

Gallery

  • Haiku
  • Tanka

    News of the site

  • New works with classical poems

  • New works with modern poems

  • "Various songs"

    Order

    Guestbook

    Mail to the author

    Rambler's Top100
    Rambler's
Top100
  • << Haiku gallery     Back     Next bowl >>

    "Various songs" was a usual part of medieval japanese collections of poetry. It included poems not suitable to be placed in any other section. Works that are represented here may have some distinctions of e-uta in a common meaning, but I hope you'll admit this version.
    These bowls belongs to the kind of e-uta named as "incomplete poems". Poetical competitions, there participants were contemplated to add necessary lines take an important place in the history of japanese poetry. The ceramicist is going to offer you something of that sort. The first line of a poem is written by characters, nd all the rest you have to guess... These works, probably, may become a beginning of a new section. Please, sent your variants: Mail to the author The best of them will be placed here.

    A blue sky...





    This shallow bowl made of straw-coloured clay carry characters "blue sky". They are carved in the outer surface in a cursive manner, and the design of deep-blue sky with light clouds inside brings associations wtith New year and the joy of spring.


    A pottery bowl made of crimson clay (below) has two characters "sky of summer" and a lonesome butterfly inside, flying in a deep, slightly weather-stained sky. It can say much about work at harvest-time, rest during midday heat,... Stop, enough! The ceramicist said all he could by this very bowl. Now it's your time to say...

    Sky of summer...





    << Haiku gallery     Back     Next bowl >>

ещё один сайт об э-ута
Э-ута на портале хайку-до


ENGLISH VERSION
Искусство Э-Ута
"Разные песни"
Главная

Об авторе

  • О японской керамике

  • Ренга - 2005

  • Галерея хайку

  • Галерея танка

  • Из современных авторов

  • Новые работы

  • "Разные песни"

  • "Дневник художника" - 1
    2   3  4  5    6   7

  • Наш конкурс

    Сделать заказ

    Гостевая книга

    Написать автору

    Композиции в стиле суйсеки

    Rambler's Top100
    Rambler's
Top100
  • Наш конкурс    Дневник художника    К следующей чаше >>

    В изборниках японских поэтов наряду со стихами четырех сезонов имелся обычно раздел "разные песни", куда попадали стихотворения, достойные внимания, но не подходящие по теме ни к одному из прочих разделов. Размещенные здесь произведения отличаются от э-ута в классической трактовке, но автор считает, что они имеют право на существование и надеется, что зрители согласятся с его мнением.
    Чаши, показанные здесь, относятся к разновидности э-ута, которая может быть названа "незаконченные стихотворения". Поэтические игры, связанные с сочинением недостающих строк, занимают важное место в истории японской поэзии. Подобного рода игру и предлагает зрителям художник-керамист. Первая строка стихотворения написана иероглифами, а все остальные должны быть подсказаны самой чашей...Возможно, эти работы станут началом целого раздела.Пожалуйста, присылайте ваши варианты:Написать авторуЛучшие из них будут помещены на этой странице.

    Голубое небо...





    Неглубокая чаша из светло-кремовой глины с иероглифами "голубое небо" (скоропись), врезанными в наружную поверхность, и изображением ярко-голубого неба с легкими облаками внутри вызывает ассоциации с Новым годом, весной, радостью...


    Гончарная чаша из темно-красной глины (внизу) с иероглифами "летнее небо" снаружи и изображением одинокой бабочки, танцующей в глубоком, слегка выцветшем от жары небе внутри напоминает о летних трудах в поле, отдыхе в знойный полдень, о...Нет, нет, хватит. Всё, что мог. художник сказал самой чашей. Теперь - слово за вами.

    Летнее небо...



    Загляделся мотылек
    На утренний лик
    Летнего неба...

                      Та-мит

    С большим  удовольствием помещаю здесь присланное на днях очаровательное стихотворение. Пожалуй, это настоящая удача и для меня, и для чаши - как раз то, что нужно.  Писать стихи для готовой вещи - задача ох какая непростая! За последние два года я имел немало случаев убедиться в этом.  Спасибо, Та-мит!

    << К галерее хайку    Галерея танка    К следующей чаше >>
    Новые работы  Из современных авторов  Ренга - 2005
    сайт, посвящённый суйсеки
    Suiseki
    Композиции в стиле суйсеки
    Э-ута на Хайку-до: новые работы